Резюме
ТЕРЕХИН КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ
Бизнес-консультант
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 03.06.1971 год, г. Москва
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее техническое (Московский авиационный технологический институт)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (по направлениям):
- Долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование.
- Система повышения эффективности продаж.
- Постановка управленческого учета. (Управление издержками.)
- Система маркетинговой службы.
- Постановка системы кадрового менеджмента.
- Управление проектами.
За 6 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора.
- Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки (стройматериалы, пищевое сырье, натуральный каучук, импортная полиграфическая бумага, обувь) и различные способы продаж
- На одном из мест работы я "подвергся" комплексному консалтинговому проекту (и знаю, каково это бывает)
- Неоднократно публиковался в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес», «Коммерческий директор», «Консультант», «Финансовый директор» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, управлению запасами)
- Автор «Книги коммерческого директора» (изд-во «Питер», 2006-2008г). К выходу готовится 4-е издание
- Автор книги «Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес школе» (изд-во «Вильямс», 2009)
Кроме того, провожу открытые и корпоративные 1-, 2-дневные семинары на темы:
- Продвижение товаров и услуг на корпоративном рынке
- Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж
- Стратегический маркетинг, или Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж?
- Позиционирование: методика создания конкурентного преимущества
- Управление запасами, или Когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита и перезаклада?
- Цена - инструмент повышения объема продаж
- Мотивация сэйлз-менеджеров для руководителей
Веду 5-ти дневный «Практический курс для коммерческого директора».
Все семинары могут проводиться как в открытом, так и в корпоративном виде.
Семинары носят исключительно практическую направленность и позволяют участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж.
А в результате корпоративного семинара участники дополнительно выработают пошаговый план действий, направленный на решение наиболее актуальных проблем, стоящих перед компанией.
Также в последние годы успешно осуществляю проекты по:
- снижению издержек;
- введению новых методов продвижения товара;
- созданию системы отчетности;
- оптимизации товарных групп;
- созданию системы стимулирования и мотивирования сотрудников;
- оценке персонала;
- долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию.
При необходимости готов предоставить дополнительную информацию (программы семинаров, отзывы и т.д.)
КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
КОМПАНИЯ *** (производственная компания - один из лидеров на рынке сухих строительных смесей)
сентябрь 2015 - н.в.
Задачи: постановка маркетинговой службы: создание марочного портфеля (12 ТМ – определение УТП, создание дизайна, продвижение на рынок), определение портретов целевых клиентов, внедрение CRM системы, прогнозирования продаж.
Результаты: успешно выведены на рынок ТМ, внедрены CRM и прогнозирование продаж. Выстроено маркетинговое обеспечение сбыта (аналитика, реклама, продвижение)
КОМПАНИЯ *** (региональный лидер по оптовой и розничной торговле FMCG (продукты и ТНП))
октябрь 2014 - март 2015 гг
Задачи: разработка технического задания (ТЗ) для программы управления запасами (УЗ) и помощь во внедрении. Текущее консультирование.
Результаты: ТЗ успешно внедрено (программа написана). Проведен семинар по УЗ. Осуществлен контроль и помощь в процессе внедрения.
КОМПАНИЯ *** (производство ювелирных изделий)
март 2014 - март 2015 гг
Задачи: проведение маркетингового исследования с целью создания маркетинговой стратегии. Определение портрета целевого клиента. Выстраивание ассортимента. Текущее консультирование.
Результаты: сформулирована маркетинговая стратегия (причина, по которой клиентам стоит обращаться именно в эту компанию), составлен портрет целевого клиента, Составлен детальный план выстраивания ассортимента. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.
КОМПАНИЯ *** (мультимарочное производство автомобилей)
ноябрь 2011 - сентябрь 2013 гг
Задачи: оптимизация складского запаса, написание ТЗ и внедрение программы, автоматизирующей управление заказами.
Результаты: внедрено автоматическое формирование заказов запчастей в дилерской сети. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.
КОМПАНИЯ *** (оптовый поставщик материалов для изготовления средств наружной и интерьерной графики)
апрель 2011 - ноябрь 2011 гг.
Задачи: оптимизация складского запаса, внедрение новой системы мотивации сотрудников отделов продаж, маркетинга, склада.
Результаты: предложены способы улучшения мотивации продавцов, оптимизации складских запасов. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.
КОМПАНИЯ *** (производство аптечек и различных видов женского трикотажа)
апрель 2010 - н.в.
Задачи: проведение комплексной диагностики Компании на предмет создания маркетинговой стратегии, анализа эффективности деятельности отделов рекламы, маркетинга, снабжения, сбыта.
Результаты: предложены способы улучшения мотивации продавцов, продвижения брендов, оптимизации складских запасов, составления портрета целевого клиента, прогнозирования продаж. Составлен детальный план реализации предложенных методик на практике. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.
КОМПАНИЯ *** (производство и продажа мясных и колбасных продуктов питания)
апрель 2009 - август 2014 гг
Задачи: проведение позиционного маркетингового исследования с целью создания конкурентных позиций нескольких брендов, экспертные заключения относительно эффективности существующих маркетинговых и рекламных мероприятий.
Результат: разработаны рекомендации по проведению позиционного исследования, созданию конкурентных позиций нескольких брендов с целью увеличения объема продаж. Так же скорректированы маркетинговые и рекламные коммуникации, в сторону повышения их эффективности.
КОМПАНИЯ *** (сеть аптек)
ноябрь 2010 - январь 2011 гг.
Задачи: аудит маркетинговой деятельности, с целью выработки рекомендаций по созданию маркетинговой стратегии.
Результат: разработаны рекомендации по созданию маркетинговой стратегии (мультибрендовая стратегия), даны рекомендации по ценообразованию на некоторые группы товаров, сформулированы предложения по дисконтной программе и маркетинговым акциям с целью увеличения объема продаж
КОМПАНИЯ *** (поставка, монтаж и пусконаладка холодильного и климатического оборудования)
ноябрь 2008 - январь 2009 гг.
Задачи: проведение маркетингового исследования с целью создания конкурентного преимущества
Результат: разработаны рекомендации по созданию конкурентного преимущества с целью увеличения объема продаж
КОМПАНИЯ *** (производство и продажа ортопедических матрасов)
сентябрь 2008- ноябрь 2008гг
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников (продавцы, мерчендайзеры, начальники отделов продаж)
Результат: разработана система мотивации сотрудников департамента продаж
КОМПАНИЯ *** (производство и продажа алкогольной продукции)
июнь 2008 - август 2008 гг.
Задачи: проведение комплексной диагностики (по заказу акционеров) маркетингового подразделения головного офиса (Москва), на предмет анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации сотрудников, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, марочной ситуации (продвижение/позиционирование брендов).
Результат: выявлены системные нарушения в мотивации сотрудников, документообороте, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Сделаны предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии. На основании отчета акционеры приняли решение о смене Генерального директора.
КОМПАНИЯ *** (оптовая и розничная торговля автомобилями из Японии)
август 2006 - октябрь 2006 гг.
Задачи: проведение комплексной диагностики филиалов и головного офиса (Москва, Новосибирск, Владивосток, Токио) на предмет создания конкурентного преимущества, анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации оптовых и розничных продавцов, нахождения возможных лазеек для воровства, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, а также конкурентной среды.
Результаты: выявлены системные нарушения в мотивации продавцов, документообороте, обнаружены возможные лазейки для воровства, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Сделаны предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии.
КОМПАНИЯ *** (оптовая торговля стройматериалами)
май 2005 - ноябрь 2005 гг.
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, разработка маркетинговой стратегии, постановка системы управления запасами
Результаты: Увеличение объема продаж на 35%
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЖУРНАЛ ***
ноябрь 2003 - октябрь 2004 гг.
Задачи: проведение 2-х этапов позиционного маркетингового исследования.
Результаты: разработаны рекомендации по увеличению объема продаж
КОМПАНИЯ *** (оптовая торговля обувью)
ноябрь 2003 - май 2004 гг.
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, регламентация процессов разработки дизайна и производства.
Результаты: Увеличение объема продаж на 30%
ГРУППА КОМПАНИЙ *** (пищевое производство, снабжение собственных заводов, оптовая торговля)
2001-2002 гг
Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, введение новых методов продвижения товара, создание системы отчетности
Результаты: увеличение объемов продаж на 40%,и в 11 раз
ГРУППА КОМПАНИЙ *** (оптовая торговля-импорт)
февраль 2001 - август 2001 гг.
Задачи: оптимизация товарных групп и складских запасов, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование, введение новых методов продвижения товара.
Результаты: Увеличение объема продаж на 10-20%
КОМПАНИЯ *** (московский филиал питерской компании. Оптовая и розничная торговля)
июнь 2001 – октябрь 2001 гг.
Задачи: создание документооборота, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оптимизация товарных групп и складских запасов
Результаты: Увеличение объема продаж на 20-40%
БИЗНЕС-ОПЫТ
ГРУППА КОМПАНИЙ “АЛЕКСАНДР БРАУН” (импортная полиграфическая бумага)
2000 - 2001 гг. Директор по маркетингу и продажам (25 сотрудников в подчинении)
Функции: Руководство отделами продаж (3), отделом маркетинга, отделом менеджеров направлений, логистика, производственным цехом.
Сектор рынка: полиграфические и рекламные компании, оптовики, дилеры, розничные продажи
Результаты: Увеличение объема продаж на 10%
Компания "ВИКТОРИ ХОЛДИНГ" (спортивное, кино-, и оборудование для развлекательных комплексов, проекты под “ключ”)
1999 - 2000 гг. Директор службы по маркетингу и продажам (30 сотрудников)
Функции: Руководство отделами: продаж, маркетинга, рекламы, дизайна, строительно-монтажного, поставок, организация процесса продаж сложного технологического оборудования, организация рабочей группы для реализации крупных проектов “под ключ” и т.д.
Сектор рынка: спортивные организации, общества и клубы; инвестиционные проекты
Результаты: вывод компании из кризиса, погашение внешних и внутренних задолженностей, увеличение объемов продаж в 2,3 раза
1996 - 1999 гг. ЗАО "ЗАПАДНЫЙ ТЕРМИНАЛ" холдинга “АЛЬФА ЦЕМЕНТ” ФПГ “АЛЬФА”, ЗАО "ЦЕМТОРГ" (оптовая продажа строительных материалов)
11.1997-12.1998 Генеральный директор (35 сотрудников в компании)
Функции: Координация и управление отделами компании, включая бухгалтерию и финансово-аналитический отдел, бизнес-планирование, бюджетирование, создание и проведение взаимозачетных (бартерных) схем и т.д.
Сектор рынка: оптовики, розничные магазины, заводы стройматериалов, взаимозачетные структуры МПС, ЕЭС, ГАЗПРОМа, финансовые компании, местные администрации, крупнейшие строительные компании и т.д.
Результаты: вывод Компании в лидеры своего рынка
08.1997-11.1997 Директор по перспективному развитию (30 сотрудников в подчинении)
Функции: Оперативное управление компанией, разработка новых маркетинговых и финансовых схем работы.
Результаты: Создана инфраструктура компании (перевалочные склады, автотранспортное подразделение, собственные производственные мощности)
03.1997-08.1997 Административный директор (30 сотрудников в подчинении)
Функции: Координация отделов: продаж, рекламы, бартера, взаимозачетов, “индивидуальных проектов” и информационно-аналитического.
Результаты: Решена корпоративная задача (обеспечен равномерный сбыт продукции Головного предприятия)
10.1996-03.1997 Начальник отдела продаж тарированного цемента (2 сотрудника)
Функции: Ведение крупных клиентов, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов отдела, создание документооборота отдела, и контроль за его исполнением.
Результаты: Вывод отдела на первое место в Компании.
06.1996-10.1996 Менеджер по оптовой продаже строительных материалов
Функции: Оптовая продажа стройматериалов, поиск клиентов, организация продаж с нуля (исследование рынка, организация рекламных компаний, налаживание автоперевозок)
Результаты: Постановка и развитие направления с «нуля».
С уважением, Терехин К. И.