Руководителю

Маркетинг

Руководителю

Маркетинг: все ли хорошо? Аудит бизнес процессов

Все ли ладно в «датском королевстве»? В смысле, все ли хорошо в вашей компании в маркетинге? Для ответа на этот вопрос, вам стоит обратить внимание на несколько параметров-индикаторов:

  • Сколько стоит привлечение одного нового клиента? Как, не считаете?
  • Как изменилась эта стоимость за последние 3 года? И почему она выросла?
  • В чем ваше уникальное (единственное на рынке), весомое для клиентов, конкурентное преимущество. Нет, нет. Именно уникальное!

Ответы на эти и некоторые другие вопросы позволят объективно оценить («оцифровать») ситуацию. Если у вас нет времени или желания заниматься этим, я с удовольствием помогу.

Ответы на ваши вопросы и внедрение

В маркетинге часто возникают трудные вопросы. Если они касаются:

  • маркетинговой стратегии
  • позиционирования
  • брендинга (УТП, айдентики (паттерна, шрифтов, логотипа, брендбука), слогана и т.д.)
  • создания конкурентного преимущества
  • прогнозирования/планирования продаж
  • мотивации (материальной или моральной)
  • ценовых войн (демпинга)
  • выстраивания ассортимента
  • продвижения на рынок
  • маркетинговых войн
  • определения целевого сегмента (клиентов-кормильцев)
  • рисков и подводных камней SWOT-анализа, матриц BCG и Портера, сценарного планирования и других экспертных методик планирования

то, исходя из своего обширного практического опыта, я могу:

  • ответить на ваши вопросы
  • разработать пошаговый план («дорожную карту»)
  • помочь с внедрением или внедрить в вашей компании необходимые механизмы

Получить бесплатную консультацию

Найм профессиональных сотрудников

Расскажу забавный эпизод из своей практики. Работая в компании, производящей сухие строительные смеси директором по маркетингу, я столкнулся с необходимостью взять в штат еще одного дизайнера. У нас шли масштабные изменения (переделка дизайна упаковки основной марки, запуск новых марок, создание сайтов). И наш штатный дизайнер просто зашивался.

На собеседования стали приходить креативные барышни, готовые часами рассказывать про «теплоту» и «времена года» цветов, модные тренды и т.д. Пришлось быстро искать способ повысить КПД общения.

Я начал предлагать соискателям выбрать наилучший мешок из 3-х. Две упаковки были устаревшими, а одна новой, на которую мы переходили. Детальные собеседования я проводил только с выбравшими третий вариант. Как говорится, «вместо тысячи слов».

К чему я это рассказываю? Всегда можно снизить риски при найме нового сотрудника, не проводя много часовые собеседования. Важно задать именно ключевые вопросы. И оценить, что и как на них ответят.

Самое важное о маркетинге в вашем бизнесе

Вам надоело слушать абстрактные рассуждения сотрудников на тему маркетинга? Обсуждать, «каким зверем был бы наш бренд?», «какую эмоциональную ценность он несет?», «как наша торговая марка воздействует на бессознательное?» Другими словами, если вы хотите перевести абстрактные разговоры в конкретную бизнес-плоскость (прибылей и убытков), то я с радостью помогу вам в этом.

Мое техническое образование, громадный опыт продаж и управления ими, а так же природная скрупулезность, помогут в этом.

Мы сжато обсудим и четко сформулируем основные принципы маркетинга, работающие именно на вашем рынке. А так же несколько ключевых параметров (числовых!), которые необходимо отслеживать, чтобы надежно контролировать ситуацию в маркетинге.

Я помогу вам:

  • Провести анализ эффективности используемых инструментов маркетинга
  • Подобрать маркетинговые решения для повышения продаж и прибыли вашей компании
  • Составить план ближайших шагов («дорожной карты») в маркетинге

Генерация прорывных идей

Ваша компания топчется на месте? Продажи не падают, но и не растут? «И все бы хорошо, да что-то не хорошо»? Возможно, вам необходимо сделать следующий шаг в развитии сбыта и маркетинга! Ведь кризис — это всегда новые возможности, к которым вас принуждает ситуация.

Основываясь на моем опыте маркетинга и вашем понимании специфики бизнеса, мы сформулируем идеи, способствующие значительному росту продаж и прибыли. Структурируем их в последовательный план действий. И при необходимости, я помогу вам его реализовать на практике.

Бизнесмены