Методика позиционирования (продвижение на рынок) (двухдневный семинар)

«Узнайте, что любят они и как именно.
И просто дайте им это»

Семинар

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК), или
Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж?

 

В работе практически каждого руководителя (Генерального, Коммерческого директоров, Начальников отдела маркетинга, сбыта) встречается множество загадок. Самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Нескольким отгадкам на этот вопрос как раз и будет посвящен наш семинар.

Курс носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.

 

Автор: Терёхин Константин Игоревич

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная правда на рынке.)
  1. Загадка: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка: Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС))
    • Что такое ЦС?
    • Как определяется ЦС? (2 подхода)
  1. Загадка: Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо? (Отгадка: МС – это причина, по которой целевому клиенту стоит обратиться именно в Вашу компанию.)
    • Типичные ошибки руководителя или Предупрежден – значит вооружен!
    • А как правильно?
  1. Загадка: На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения? (Отгадка: Их, минимум, 7. Список представлен ниже)
    • Чего хотим достичь? (правильная постановка цели)
    • Как (за счет чего) достигнем?
    • Что предлагаем? (наши продукты)
    • Кому предлагаем? (ЦС)
    • Чем обладаем? (наши ресурсы)
    • Кто мешает? (конкуренты)
    • В каких внешних условиях работаем? (влияние государства)

Разбор практической методики

  1. Загадка: Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются: (Отгадка: Методов создания МС придумано множество. Однако, на практике надежно работают 3!)
    • Критический анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и других экспертных методов
    • Преимущества и риски рыночных подходов (Конкурентного Преимущества и Позиционирования)
    • Маркетинговые войны – особый способ создания МС
  1. Загадка: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП)? (Отгадка: В 4 этапа. Список представлен ниже.)
    • Сегментация
    • Специализация
    • Дифференциация
    • Концентрация

Решение и разбор Кейса.

  1. Загадка: Что же такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке? (Отгадка: Методика представлена ниже)
    • Ошибки позиционирования
    • Основные законы позиционирования
    • Методика позиционирования
    • Основные инструменты позиционирования
    • Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
    • Мультибрендовая стратегия
    • Репозиционирование
    • Линейное расширение («зонтичный бренд»)

Разбор практической методики