Методика позиционирования (продвижение на рынок) (двухдневный семинар)
«Узнайте, что любят они и как именно.
И просто дайте им это»
Семинар
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК), или
Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж?
В работе практически каждого руководителя (Генерального, Коммерческого директоров, Начальников отдела маркетинга, сбыта) встречается множество загадок. Самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Нескольким отгадкам на этот вопрос как раз и будет посвящен наш семинар.
Курс носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.
Автор: Терёхин Константин Игоревич
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная правда на рынке.)
- Загадка: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка: Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС))
- Что такое ЦС?
- Как определяется ЦС? (2 подхода)
- Загадка: Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо? (Отгадка: МС – это причина, по которой целевому клиенту стоит обратиться именно в Вашу компанию.)
- Типичные ошибки руководителя или Предупрежден – значит вооружен!
- А как правильно?
- Загадка: На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения? (Отгадка: Их, минимум, 7. Список представлен ниже)
- Чего хотим достичь? (правильная постановка цели)
- Как (за счет чего) достигнем?
- Что предлагаем? (наши продукты)
- Кому предлагаем? (ЦС)
- Чем обладаем? (наши ресурсы)
- Кто мешает? (конкуренты)
- В каких внешних условиях работаем? (влияние государства)
Разбор практической методики
- Загадка: Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются: (Отгадка: Методов создания МС придумано множество. Однако, на практике надежно работают 3!)
- Критический анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и других экспертных методов
- Преимущества и риски рыночных подходов (Конкурентного Преимущества и Позиционирования)
- Маркетинговые войны – особый способ создания МС
- Загадка: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП)? (Отгадка: В 4 этапа. Список представлен ниже.)
- Сегментация
- Специализация
- Дифференциация
- Концентрация
Решение и разбор Кейса.
- Загадка: Что же такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке? (Отгадка: Методика представлена ниже)
- Ошибки позиционирования
- Основные законы позиционирования
- Методика позиционирования
- Основные инструменты позиционирования
- Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
- Мультибрендовая стратегия
- Репозиционирование
- Линейное расширение («зонтичный бренд»)
Разбор практической методики