Мотивация менеджеров по продажам для руководителей (семинар)
«…усилия—это не ответ.
Стараться больше—неэффективно.
Старайтесь умнее»
Дж. Траут
Если Вас мучают вопросы:
- Сколько заплатить сотрудникам?
- Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж?
- Как правильно внедрить новую систему мотивацию?
- Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?
То семинар
МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
создан специально для Вас.
Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
Автор: Терёхин Константин Игоревич
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Загадка: Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж? (Отгадка: Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя)
- Анализ стимулирующих факторов:
- материальный фактор
- нематериальные факторы
- Анализ стимулирующих факторов:
- Загадка: Как спрогнозировать объем продаж (Отгадка: С помощью экспертов и экстраполяции)
- Экспертные
- Экстраполяционные
- Сравнение методик: когда какую применять?
Разбор практической методики
- Загадка: Как построить систему материального стимулирования? (Отгадка: см. ниже)
- Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
- Построение системы стимулирования сотрудников
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
- Материальное стимулирование
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
Разбор практической методики
- Загадка: Какие существуют способы нематериального стимулирования? (Отгадка: Спортивный интерес (азарт), свобода действий)