Мотивация менеджеров по продажам для руководителей (семинар)

«…усилия—это не ответ.
Стараться больше—неэффективно.
Старайтесь умнее»
Дж. Траут

Если Вас мучают вопросы:

  • Сколько заплатить сотрудникам?
  • Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж?
  • Как правильно внедрить новую систему мотивацию?
  • Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?

То семинар

МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

создан специально для Вас.

Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

 

Автор: Терёхин Константин Игоревич

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Загадка: Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж? (Отгадка: Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя)
    • Анализ стимулирующих факторов:
      • материальный фактор
      • нематериальные факторы
  1. Загадка: Как спрогнозировать объем продаж (Отгадка: С помощью экспертов и экстраполяции)
    • Экспертные
    • Экстраполяционные
    • Сравнение методик: когда какую применять?

Разбор практической методики

  1. Загадка: Как построить систему материального стимулирования? (Отгадка: см. ниже)
    • Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
    • Построение системы стимулирования сотрудников
    • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
    • Материальное стимулирование
    • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)

Разбор практической методики

  1. Загадка: Какие существуют способы нематериального стимулирования? (Отгадка: Спортивный интерес (азарт), свобода действий)