Продвижение товаров/услуг на корпоративном рынке (В2В)

То, что Вы не прочтете в книгах!

 

Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:

  • Продажи падают
  • Продажи растут, но медленнее, чем необходимо
  • Продажи «топчутся» на месте

Если Вас мучают вопросы:

Как обеспечить желаемый объем продаж?

Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?

Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

То семинар

 

ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗ РЕКЛАМЫ

 НА КОРПОРАТИВНОМ РЫНКЕ (В2В):

 

создан специально для Вас.

 

Программа ориентирована на руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.

 

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Данный блок посвящен методике продвижения товара. Подробно разбираются актуальные ситуации слушателей и практические методы, проверенные автором.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

  1. Создание конкурентного преимущества
  • Методика создания конкурентного преимущества (нахождение причины для покупки товара именно у Вас)
  • Кейс «Создание конкурентного преимущества своего предприятия»
  • Структура принятия решения о покупке
    • Выявление целевых клиентов
    • Кто принимает решения о покупке и чем (кроме «личной заинтересованности») руководствуется
    • Критерии принятия решения о покупке
  • Способы удержание клиентов
  • Управление ассортиментом с целью получения максимальной прибыли
  • Продвижение - как способ убеждения лиц, влияющих на покупку
  • Аргументы для снабженцев
  • Аргументы для инженеров, технологов
  • Аргументы для финансистов
  • Создание комплексной системы продвижения для целевого клиента
  • Методы борьбы с демпингом
  • Как избежать снижения цены
  • Ценовые войны: как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
  • Как допродать клиентам?
  • Как увеличить свою долю в закупке клиента?
  • Как увеличить объем продаж/потребления клиента?
  • Тренинг: Создание комплексной системы продвижения для Вашей компании
  • Структура принятия решения при покупке Вашего товара/услуги
  • Написание программы продвижения для Вашей компании
  • Обсуждение результатов