Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж (однодневный семинар)

Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:

  • Продажи падают
  • Продажи растут, но медленнее, чем необходимо
  • Продажи «топчутся» на месте

Если Вас мучают вопросы:

Как обеспечить желаемый объем продаж?

Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?

Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

То семинар

 

ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

 

создан специально для Вас.

 

В работе практически каждого руководителя (Генерального, Коммерческого директоров, Начальников отдела сбыта) встречается множество загадок. Самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Нескольким отгадкам на этот вопрос как раз и будет посвящен наш семинар. J

Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.

 

Автор: Терёхин Константин Игоревич

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

  1. Загадка: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка: Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС))
    • Что такое ЦС?
    • Как определяется ЦС? (2 подхода)
    • Как правильно распределять ресурсы.

Решение и разбор Кейса.

  1. Загадка: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП)? (Отгадка: В 4 этапа. Список представлен ниже.)
    • Сегментация
    • Специализация
    • Дифференциация
    • Концентрация

Решение и разбор Кейса.

  1. Загадка: Как правильно продвигать продукт на рынок? (Отгадка: Поняв кто принимает (-ют) решение о покупке, и чем он (они) руководствуются, говорить с ним (ними) на одном языке)
    • "Сервисные" методы продвижения
    • "Технологические" методы продвижения

Разбор практической методики

  1. Загадка: Какие еще существуют способы увеличения продаж? (Отгадка: Не забывайте про удержание клиентов и про ассортимент)
    • Методы удержания клиентов
    • Управление ассортиментом

Разбор практической методики