Стратегический маркетинг, или что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж (трехдневный семинар)

 

«Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, Вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете»

Карл фон Клаузевиц

 

Увидев слово «маркетинг», Вы, скорее всего, подумаете «Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и тд». И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше?! И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о «потребностях». Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш интерактивный семинар:

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ или

ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ДЕЛАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ  УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ (МАРЖУ) ПРОДАЖ

 

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: дать участникам практические основы, примеры и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежат представления  о конкурентном преимуществе и маркетинговой войне. Семинар позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке, в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих типичных ошибок. Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ).

 

Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга, сбыта и стратегического планирования.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1.   Маркетинговая стратегия – это то, что вся компания целиком должна сделать для увеличения объема (маржи) продаж.  или  Дайте клиенту причину купить у Вас!

2.   Как сделать так, чтобы маркетинговая стратегия дала результат

  • Постановка цели маркетинговой стратегии
  • Способы достижения маркетинговых целей
  • Принцип силы/ принцип победителя
  • Исследование потребителей (целевого сегмента)
  • Концентрация ресурсов компании

3.   Экспертные методы: осторожно риски! или О чем не пишут в книгах и не говорят на МВА

  • Сценарное планирование: можно ли предсказать будущее?
  • Почему методика Портера не эффективна?
  • Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов

4.   Как создать положительное отличие от конкурентов? Пошаговая методика создания конкурентного преимущества. Тренинг.

5.   Демпинг на рынке: способы противодействия

ü  Ценовые войны

ü    Как не снизить цену и не упустить прибыль

ü  Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно

  1. Маркетинг, как война за рыночный сегмент
  • Анализ рыночной ситуации

ü  Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка

ü  Определение своего места на рынке

ü  Реклама — как не потратить лишнее?

  • Что такое резервы?
  1. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж.
  •  Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
  • Критерии выбора вида маркетинговой войны
  • Способы ведения каждого вида войны
  • Создание долговременной стратегии развития бизнеса
  • Практические шаги по достижению маркетинговой цели
  • Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
  • Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны