Стратегический маркетинг, или что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж (трехдневный семинар)
|
«Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, Вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете»Карл фон Клаузевиц |
Увидев слово «маркетинг», Вы, скорее всего, подумаете «Да знаю! Знаю я все это… наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и тд». И Вы будете правы, как и добрый десяток Ваших конкурентов, уже удовлетворяющих эти самые потребности этих же самых клиентов на этом же самом рынке. Но почему Вы сможете это сделать лучше?! И как в таком случае вывести на рынок действительно новый продукт, если у покупателя еще нет о нем никаких представлений, не говоря уж о «потребностях». Если Вы усомнились в привычном облике маркетинга, то мы приглашаем Вас на наш интерактивный семинар:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ или
ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ДЕЛАТЬ РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ (МАРЖУ) ПРОДАЖ
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: дать участникам практические основы, примеры и методические решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежат представления о конкурентном преимуществе и маркетинговой войне. Семинар позволит компании найти и успешно закрепить свое место на рынке, в условиях обостряющейся конкуренции, значительно повысить эффективность рекламы и избежать многих типичных ошибок. Участники семинара научатся принимать решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. ).
Семинар ориентирован на генеральных, коммерческих директоров, начальников отдела маркетинга, сбыта и стратегического планирования.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Маркетинговая стратегия – это то, что вся компания целиком должна сделать для увеличения объема (маржи) продаж. или Дайте клиенту причину купить у Вас!
2. Как сделать так, чтобы маркетинговая стратегия дала результат
- Постановка цели маркетинговой стратегии
- Способы достижения маркетинговых целей
- Принцип силы/ принцип победителя
- Исследование потребителей (целевого сегмента)
- Концентрация ресурсов компании
3. Экспертные методы: осторожно риски! или О чем не пишут в книгах и не говорят на МВА
- Сценарное планирование: можно ли предсказать будущее?
- Почему методика Портера не эффективна?
- Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов
4. Как создать положительное отличие от конкурентов? Пошаговая методика создания конкурентного преимущества. Тренинг.
5. Демпинг на рынке: способы противодействия
ü Ценовые войны
ü Как не снизить цену и не упустить прибыль
ü Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
- Маркетинг, как война за рыночный сегмент
- Анализ рыночной ситуации
ü Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка
ü Определение своего места на рынке
ü Реклама — как не потратить лишнее?
- Что такое резервы?
- Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж.
- Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
- Критерии выбора вида маркетинговой войны
- Способы ведения каждого вида войны
- Создание долговременной стратегии развития бизнеса
- Практические шаги по достижению маркетинговой цели
- Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
- Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны