Консалтинг

ТЕРЕХИН КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ

Бизнес-консультант

Полный список услуг

 

Провожу открытые и корпоративные 1-, 2-дневные семинары.

Веду 5-ти дневный «Практический курс для коммерческого директора».
Все семинары могут проводиться как в открытом, так и в корпоративном виде.

В последние годы успешно осуществляю проекты по:

  • снижению издержек;
  • введению новых методов продвижения товара;
  • созданию системы отчетности;
  • оптимизации товарных групп;
  • созданию системы стимулирования и мотивирования сотрудников;
  • оценке персонала;
  • долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию.

 

Корпоративный семинар «Практический курс
для коммерческого директора»
   
   Заказать корпоративный семинар    
     
Индивидуальные консультации и коучинг    
   Заказать индивидуальную консультацию    

 

КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ

КОМПАНИЯ  ***   (производственная компания - один из лидеров на рынке сухих строительных смесей)          
сентябрь 2015 - н.в.
Задачи: постановка маркетинговой службы: создание марочного портфеля (12 ТМ – определение УТП, создание дизайна, продвижение на рынок), определение портретов целевых клиентов, внедрение CRM системы, прогнозирования продаж.
Результаты: успешно выведены на рынок ТМ, внедрены CRM и прогнозирование продаж. Выстроено маркетинговое обеспечение сбыта (аналитика, реклама, продвижение)

КОМПАНИЯ  ***    (региональный лидер по оптовой и розничной торговле FMCG (продукты и ТНП))
октябрь 2014 - март 2015 гг
Задачи: разработка технического задания (ТЗ) для программы управления запасами (УЗ) и помощь во внедрении. Текущее консультирование.
Результаты: ТЗ успешно внедрено (программа написана). Проведен семинар по УЗ. Осуществлен контроль и помощь в процессе внедрения.

КОМПАНИЯ  ***    (производство ювелирных изделий)
март 2014 - март 2015 гг
Задачи: проведение маркетингового исследования с целью создания маркетинговой стратегии. Определение портрета целевого клиента. Выстраивание ассортимента. Текущее консультирование.
Результаты: сформулирована маркетинговая стратегия (причина, по которой клиентам стоит обращаться именно в эту компанию), составлен портрет целевого клиента, Составлен детальный план выстраивания ассортимента. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.

КОМПАНИЯ  ***    (мультимарочное производство автомобилей)
ноябрь 2011 - сентябрь 2013 гг
Задачи: оптимизация складского запаса, написание ТЗ и внедрение программы, автоматизирующей управление заказами.
Результаты: внедрено автоматическое формирование заказов запчастей в дилерской сети. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.

КОМПАНИЯ *** (оптовый поставщик материалов для изготовления средств наружной и интерьерной графики)
апрель 2011 - ноябрь 2011 гг.
Задачи: оптимизация складского запаса, внедрение новой системы мотивации сотрудников отделов продаж, маркетинга, склада.
Результаты: предложены способы улучшения мотивации продавцов, оптимизации складских запасов. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.

КОМПАНИЯ *** (производство аптечек и различных видов женского трикотажа)
апрель 2010 - н.в.
Задачи: проведение комплексной диагностики Компании на предмет создания маркетинговой стратегии, анализа эффективности деятельности отделов рекламы, маркетинга, снабжения, сбыта.
Результаты: предложены способы улучшения мотивации продавцов, продвижения брендов, оптимизации складских запасов, составления портрета целевого клиента, прогнозирования продаж. Составлен детальный план реализации предложенных методик на практике. Осуществляется контроль и помощь в процессе внедрения.

КОМПАНИЯ *** (производство и продажа мясных и колбасных продуктов питания)
апрель 2009 - август 2011 гг.
Задачи: проведение позиционного маркетингового исследования с целью создания конкурентных позиций нескольких брендов, экспертные заключения относительно эффективности существующих маркетинговых и рекламных мероприятий.
Результат: разработаны рекомендации по проведению позиционного исследования, созданию конкурентных позиций нескольких брендов с целью увеличения объема продаж. Так же скорректированы маркетинговые и рекламные коммуникации, в сторону повышения их эффективности.

КОМПАНИЯ *** (сеть аптек)
ноябрь 2010 - январь 2011 гг.
Задачи: аудит маркетинговой деятельности, с целью выработки рекомендаций по созданию маркетинговой стратегии.
Результат: разработаны рекомендации по созданию маркетинговой стратегии (мультибрендовая стратегия), даны рекомендации по ценообразованию на некоторые группы товаров, сформулированы предложения по дисконтной программе и маркетинговым акциям с целью увеличения объема продаж

КОМПАНИЯ *** (поставка, монтаж и пусконаладка холодильного и климатического оборудования)
ноябрь 2008 - январь 2009 гг.
Задачи: проведение маркетингового исследования с целью создания конкурентного преимущества
Результат: разработаны рекомендации по созданию конкурентного преимущества с целью увеличения объема продаж

КОМПАНИЯ *** (производство и продажа ортопедических матрасов)
сентябрь 2008- ноябрь 2008гг
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников (продавцы, мерчендайзеры, начальники отделов продаж)
Результат: разработана система мотивации сотрудников департамента продаж

КОМПАНИЯ *** (производство и продажа алкогольной продукции)
июнь 2008 - август 2008 гг.
Задачи: проведение комплексной диагностики (по заказу акционеров) маркетингового подразделения головного офиса (Москва), на предмет анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации сотрудников, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, марочной ситуации (продвижение/позиционирование брендов).
Результат: выявлены системные нарушения в мотивации сотрудников, документообороте, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Сделаны предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии. На основании отчета акционеры приняли решение о смене Генерального директора.

КОМПАНИЯ *** (оптовая и розничная торговля автомобилями из Японии)
август 2006 - октябрь 2006 гг.
Задачи: проведение комплексной диагностики филиалов и головного офиса (Москва, Новосибирск, Владивосток, Токио) на предмет создания конкурентного преимущества, анализа имеющегося документооборота и должностных инструкций, мотивации оптовых и розничных продавцов, нахождения возможных лазеек для воровства, анализа ситуации в маркетинге и рекламе, а также конкурентной среды.
Результаты: выявлены системные нарушения в мотивации продавцов, документообороте, обнаружены возможные лазейки для воровства, привлечено внимание к ошибкам и недочетам в рекламе и маркетинге. Сделаны предложения по возможному развитию клиентского сервиса и маркетинговой стратегии.

КОМПАНИЯ *** (оптовая торговля стройматериалами)
май 2005 - ноябрь 2005 гг.
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, разработка маркетинговой стратегии, постановка системы управления запасами
Результаты: Увеличение объема продаж на 35%

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ЖУРНАЛ ***
ноябрь 2003 - октябрь 2004 гг.
Задачи: проведение 2-х этапов позиционного маркетингового исследования.
Результаты: разработаны рекомендации по увеличению объема продаж

КОМПАНИЯ *** (оптовая торговля обувью)
ноябрь 2003 - май 2004 гг.
Задачи: создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, регламентация процессов разработки дизайна и производства.
Результаты: Увеличение объема продаж на 30%

ГРУППА КОМПАНИЙ *** (пищевое производство, снабжение собственных заводов, оптовая торговля)
2001-2002 гг
Задачи: увеличение объемов продаж, снижение издержек, введение новых методов продвижения товара, создание системы отчетности
Результаты: увеличение объемов продаж на 40%,и в 11 раз

ГРУППА КОМПАНИЙ *** (оптовая торговля-импорт)
февраль 2001 - август 2001 гг.
Задачи: оптимизация товарных групп и складских запасов, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценка персонала, долгосрочное и краткосрочное стратегическое планирование, введение новых методов продвижения товара.
Результаты: Увеличение объема продаж на 10-20%

КОМПАНИЯ *** (московский филиал питерской компании. Оптовая и розничная торговля)
июнь 2001 – октябрь 2001 гг.
Задачи: создание документооборота, создание системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оптимизация товарных групп и складских запасов
Результаты: Увеличение объема продаж на 20-40%

 

С уважением, Терехин К. И.