Курсы для коммерческих директоров

Практический курс для Коммерческого директора

Автор: Терёхин Константин Игоревич

 

КУРС-СЕМИНАР
(5 рабочих дней)

В работе практически каждого руководителя (Генерального, Коммерческого директоров, Начальников отдела маркетинга, сбыта) встречается множество загадок. Самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Нескольким отгадкам на этот вопрос как раз и будет посвящен наш курс.

Курс носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.

Для кого этот курс. Курс для всех руководителей, которых интересуют изложенные ниже в программе курса вопросы:

  • для коммерческих директоров (в первую очередь)
  • для генеральных директоров
  • для финансовых директоров
  • для руководителей отдела маркетинга
  • для руководителей отдела продаж
  • и для многих других

Формы и даты проведения курса. Существует несколько форм:

  • «Практический курс для коммерческого директора» проводится с определенной периодичностью в разных городах. На моем сайте Вы всегда можете увидеть, где и когда этот курс планируется и присоединиться, связавшись со мной.
  • Мои партнеры в нескольких городах организуют «Практический курс для Коммерческого директора» в согласованные нами даты. Вы можете связываться с организаторами в Вашем городе, для того, чтобы принять участие.
  • Для компаний, которые проявляют интерес к данному курсу, я провожу корпоративный «Практический курс для Коммерческого директора», адаптированный под конкретные условия, задачи и цели, стоящие перед компанией. Вы можете связаться со мной и оговорить условия проведения корпоративного курса.

Отзывы участников семинара
«Практический курс для Коммерческого директора»

 

Семинар «Практический курс для коммерческого директора»   Корпоративный семинар «Практический курс
для коммерческого директора»
 
   Записаться на семинар      Заказать корпоративный семинар  
       
Другие семинары и тренинги   Для партнеров-организаторов семинаров
и курсов для директоров
 
Практический курс для директоров по маркетингу      Связаться для организации Курса  
Практический курс для начальника отдела продаж      
Полный список семинаров   Индивидуальные консультации и коучинг  
       Заказать индивидуальную консультацию  
       

ПРОГРАММА КУРСА

Практический курс для Коммерческого директора. Часть 1.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, или
Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж?

  1. Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная правда на рынке.)
  1. Загадка для коммерческих директоров: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка: Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС))
    • Что такое ЦС?
    • Как определяется ЦС? (2 подхода)
    • Как правильно распределять ресурсы.

Решение и разбор Кейса.

  1. Загадка: Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо? (Отгадка: МС – это причина, по которой целевому клиенту стоит обратиться именно в Вашу компанию.)
    • Типичные ошибки руководителя, или Предупрежден – значит вооружен!
    • А как правильно?
  1. Загадка: На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения? (Отгадка: Их, минимум, 7. Список представлен ниже)
    • Чего хотим достичь? (правильная постановка цели)
    • Как (за счет чего) достигнем?
    • Что предлагаем? (наши продукты)
    • Кому предлагаем? (ЦС)
    • Чем обладаем? (наши ресурсы)
    • Кто мешает? (конкуренты)
    • В каких внешних условиях работаем? (влияние государства)

Разбор практической методики

  1. Загадка: Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются: (Отгадка: Методов создания МС придумано множество. Однако, на практике надежно работают 3!)
    • Критический анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и других экспертных методов
    • Преимущества и риски рыночных подходов (Конкурентного Преимущества и Позиционирования)
    • Маркетинговые войны – особый способ создания МС
  1. Загадка для коммерческих директоров: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП), или Зачем продажам локомотив? (Отгадка: В 4 этапа. Список представлен ниже.)
    • Сегментация
    • Специализация
    • Дифференциация
    • Концентрация

Решение и разбор Кейса.

  1. Загадка: Как же все-таки правильно воевать с врагами конкурентами? (Отгадка: С помощью Маркетинговых Войн)
    • Оборона
    • Атака
    • Фланговые действия
    • Партизанские действия

Решение и разбор Кейса.

  1. Загадка: Что же такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке? (Отгадка: Методика представлена ниже)
    • Ошибки позиционирования
    • Основные законы позиционирования
    • Методика позиционирования
    • Основные инструменты позиционирования
    • Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
    • Мультибрендовая стратегия
    • Репозиционирование
    • Линейное расширение («зонтичный бренд»)

Разбор практической методики

Практический курс для Коммерческого директора. Часть 2.

ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

  1. Загадка: Как правильно продвигать продукт на рынок? (Отгадка: Поняв кто принимает (-ют) решение о покупке, и чем он (они) руководствуются, говорить с ним (ними) на одном языке)
    • "Сервисные" методы продвижения
    • "Технологические" методы продвижения

Разбор практической методики

  1. Загадка для коммерческих директоров: Как же все-таки эффективно бороться с ценовыми войнами или демпингом на рынке? (Отгадка: Смотри ниже)
    • Откуда возникают ценовые войны
    • Как не снизить цену и не упустить прибыль
    • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно

Решение и разбор Кейсов.

  1. Загадка: Какие еще существуют способы увеличения продаж? (Отгадка: Не забывайте про удержание клиентов и про ассортимент)
    • Методы удержания клиентов
    • Управление ассортиментом

Разбор практической методики

  1. Загадка для коммерческого директора : Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж? (Отгадка: Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя)
    • Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
    • Анализ стимулирующих факторов
    • Построение системы стимулирования сотрудников
    • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
    • Материальное стимулирование
    • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
    • Способы нематериального стимулирования

Разбор практической методики

Практический курс для Коммерческого директора. Часть 3.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ, или
Когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита и перезаклада?

  1.  Загадка: Как спрогнозировать объем продаж (Отгадка: С помощью экспертов и экстраполяции)
    • Методики прогнозирования объема продаж
    • Способы определения погрешности прогноза
    • Ранжирование ассортимента

Разбор практической методики

  1. Загадка для коммерческих директоров: Когда и сколько закупать, чтобы склад был оптимален? (Отгадка: Правильно выбрать одну из 4-х моделей)
    • Анализ базовых моделей:
      • с фиксированным сроком заказа;
      • с фиксированным объемом заказа.
    • Анализ наиболее устойчивых моделей:
    • модель "максимум-минимум";
    • модель "с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня".
    • Критерии выбора оптимальной модели
    • Подстройка выбранной модели к реальной ситуации

Разбор практической методики

 

Отзывы участников семинара
«Практический курс для Коммерческого директора»

Отзывы участников семинаров-тренингов
для коммерческих и генеральных директоров,
руководителей отделов и служб компаний:
Курсы для директоров (стр. 1)
Курсы для директоров (стр. 2)
Курсы для директоров (стр. 3)
Курсы для директоров (стр. 4)
Курсы для директоров (стр. 5)
Курсы для директоров (стр. 6)