Информация для партнеров-организаторов о семинаре «Практический курс для коммерческого директора»

Практический курс для Коммерческого директора

Автор: Терёхин Константин Игоревич

 

КУРС-СЕМИНАР

 

Какие вопросы затрагивает курс. В работе практически каждого руководителя (Генерального, Коммерческого директоров, Начальников отдела маркетинга, сбыта) встречается множество загадок. Самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? Нескольким отгадкам на этот вопрос как раз и будет посвящен наш курс. (Ниже – подробная программа)

Курс носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.

Длительность курса. Обычное время проведения тренинга – 5 рабочих дней

Для кого этот курс. Курс для всех руководителей, которых интересуют изложенные ниже в программе курса вопросы:

  • для коммерческих директоров (в первую очередь)
  • для генеральных директоров
  • для финансовых директоров
  • для руководителей отдела маркетинга
  • для руководителей отдела продаж
  • и для многих других

Формы проведения. Семинар «Практический курс для коммерческого директора» возможно проводить по согласованию с Терехиным Константином:

  • в открытом виде, когда партнер-организатор набирает группу слушателей из разных фирм
  • в виде корпоративного семинара-тренинга, проводимого для сотрудников одной компании (с учетом особенностей бизнеса этой компании), который может быть адаптирован по программе и времени

Партнеры-организаторы по согласованию могут также организовывать другие курсы, тренинги и семинары, проводимые Терехиным Константином для директоров и руководителей компаний. Полный список семинаров, смотрите ниже.

Отзывы участников семинара
«Практический курс для Коммерческого директора»

 

Для партнеров-организаторов семинаров
и курсов для директоров
   
   Связаться для организации Курса    
     
Другие семинары и тренинги    
Практический курс для директоров по маркетингу    
Практический курс для начальника отдела продаж    
Полный список семинаров    

 

ПРОГРАММА КУРСА

Практический курс для Коммерческого директора. Часть 1.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, или
Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж?

  1. Что такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно?
  2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?
  3. Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо?
  4. На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения?
  5. Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются?
  6. Как правильно создать конкурентное преимущество (КП), или Зачем продажам локомотив?
  7. Как правильно воевать с конкурентами?
  8. Что такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке?

Практический курс для Коммерческого директора. Часть 2.

ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

  1. Как правильно продвигать продукт на рынок?
  2. Как эффективно бороться с ценовыми войнами или демпингом на рынке?
  3. Какие еще существуют способы увеличения продаж?
  4. Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж?

Практический курс для Коммерческого директора. Часть 3.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ, или
Когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита и перезаклада?

  1. Как спрогнозировать объем продаж?
  2. Когда и сколько закупать, чтобы склад был оптимален?

 

Список семинаров-тренингов, которые могут по согласованию организовывать партнеры-организаторы в своих городах:

Пятидневный семинар «Практический курс для коммерческого директора».
А также семинар «Практический курс для директора по маркетингу»
и семинар «Практический курс для начальников отделов продаж»