Корпоративный семинар «Практический курс для коммерческого директора»

Корпоративный семинар
«Практический курс для коммерческого директора»

 

Автор: Терёхин Константин Игоревич

КУРС-СЕМИНАР
(5 рабочих дней)

Если перед Вашей компанией стоят определенные проблемы и самая главная среди них: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ? То рекомендуем обратить внимание на наш корпоративный семинар «Практический курс для коммерческого директора».

Курс носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные автором на собственном опыте работы в штате различных компаний.

Для кого этот курс. Курс будет полезен и интересен для всех руководителей Вашей компании, которые участвуют в решении изложенных ниже в программе курса вопросов:

  • для коммерческих директоров (в первую очередь)
  • для генеральных директоров
  • для финансовых директоров
  • для руководителей отдела маркетинга
  • для руководителей структурных подразделений (отделов продаж, отделов аренды, отделов производства и т.п.)
  • для сотрудников коммерческого отдела и отдела маркетинга, финансовых и бухгалтерских служб
  • и для многих других

Для компаний, которые проявляют интерес к данному курсу, я провожу корпоративный «Практический курс для коммерческого директора», адаптированный под конкретные условия, задачи и цели, стоящие перед компанией. Вы можете связаться со мной и оговорить условия проведения корпоративного курса.

Отзывы участников семинара
«Практический курс для Коммерческого директора»

 

Корпоративный семинар «Практический курс
для коммерческого директора»
   
   Заказать корпоративный семинар    
     
Индивидуальные консультации и коучинг    
   Заказать индивидуальную консультацию    
     
Другие семинары и тренинги    
Практический курс для директоров по маркетингу    
Практический курс для начальника отдела продаж    
Полный список семинаров    

 

ПРОГРАММА КУРСА (Внимание! Программа может быть изменена под конкретные задачи и цели Вашей компании!)
Кейсы и примеры также могут быть адаптированы с учетом Ваших пожеланий.

Практический курс для коммерческого директора. Часть 1.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, или
Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж?

  1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно?
  1. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?
    • Что такое целевой сегмент (ЦС)?
    • Как определяется ЦС? (2 подхода)
    • Как правильно распределять ресурсы.

Решение и разбор Кейса.

  1. Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо?
    • Типичные ошибки руководителя, или Предупрежден – значит вооружен!
    • А как правильно?
  1. На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения?

Разбор практической методики

  1. Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются:
    • Критический анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и других экспертных методов
    • Преимущества и риски рыночных подходов (Конкурентного Преимущества и Позиционирования)
    • Маркетинговые войны – особый способ создания МС
  1. Как правильно создать конкурентное преимущество (КП), или Зачем продажам локомотив?

Решение и разбор Кейса.

  1. Как правильно воевать с врагами конкурентами?

Решение и разбор Кейса.

  1. Что такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке?
    • Ошибки позиционирования
    • Основные законы позиционирования
    • Методика позиционирования
    • Основные инструменты позиционирования
    • Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
    • Мультибрендовая стратегия
    • Репозиционирование
    • Линейное расширение («зонтичный бренд»)

Разбор практической методики

Практический курс для коммерческого директора. Часть 2.

ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

  1. Как правильно продвигать продукт на рынок?

Разбор практической методики

  1. Как можно эффективно бороться с ценовыми войнами или демпингом на рынке?
    • Откуда возникают ценовые войны
    • Как не снизить цену и не упустить прибыль
    • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно

Решение и разбор Кейсов.

  1. Какие еще существуют способы увеличения продаж?
    • Методы удержания клиентов
    • Управление ассортиментом

Разбор практической методики

  1. Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж?
    • Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
    • Анализ стимулирующих факторов
    • Построение системы стимулирования сотрудников
    • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
    • Материальное стимулирование
    • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
    • Способы нематериального стимулирования

Разбор практической методики

Практический курс для коммерческого директора. Часть 3.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ, или
Когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита и перезаклада?

  1. Как спрогнозировать объем продаж

Разбор практической методики

  1. Когда и сколько закупать, чтобы склад был оптимален?

Разбор практической методики

 

Отзывы участников семинара
«Практический курс для Коммерческого директора»