Терёхин Константин Игоревич

Константин Игоревич Терёхин

В бизнесе я более 30 лет. За эти годы прошел путь от продавца до Директора.  Работал на рынках B2B, B2C, в товарах, в услугах, в маркетинге, продажах и логистике. Мое базовое образование техническое (я конструктор микросхем). Это позволяет мне находить общий язык с IT-специалистами и быстро вникать в новый софт. А образование+опыт+моя природная скрупулезность (а местами и занудность) дают отличные результаты, когда нужно запустить что-то новое и оптимизировать имеющееся.

Работал в компаниях «Александр Браун» (ТОП-2, оптовые продажи полиграфической бумаги в типографии), «Александра и Софья» (ТОП-1, оптовые продажи пальмового масла на кондитерские предприятия, оптовые продажи натурального каучука на шинные заводы), «Ламода» (ТОП-3, оптовые продажи обуви), «ЦемТорг» (ТМ «Каменный Цветок», ТОП-3, оптовые продажи сухих строительных смесей строительным, отделочным и предприятиям DIY), «Механика (ТОП-1, оптовая продажа запчастей, оказание сложных ремонтных услуг ДВС)», «Beauty Express» (ТОП-3, салоны красоты). (конкретные цифры результатов можно посмотреть в моем Резюме)

При моем непосредственном участии запускались федеральные ТМ, например, «Hunny Mammy», «ФЭСТ»/»FEST» и др

Успешно реализованные ранее проекты:

  • управление функциями: продажи, маркетинг, закуп, логистика;
  • управление ассортиментным портфелем, ценовая политика;
  • экспертиза в управлении товарными запасами;
  • запуск интернет-магазина;
  • маркетинговая стратегия и тактика продвижения (trade, digital);
  • оптимизация и стандартизация процессов, автоматизация (1С, CRM);
  • полная ответственность за P&L, снижение издержек, увеличение прибыли.

Кроме того,  более 15 лет я веду семинары-практикумы, на которых делюсь собственным опытом.

Если возникнут пожелания, идеи, вопросы  —  пишите. Давайте обсуждать. Если я делал это руками, то поделюсь своим опытом. Если я знаю, как сделали другие, то расскажу об этом. Если не делал, и не знаю, то мы совместно найдем решение. «Не боги горшки обжигают!»

РезюмеКодекс чести

Менеджер проекта – срочный контракт 

ГК Механика, Москва

http://mechanika.ru

Инженерно-производственная компания, услуги капитального ремонта двигателей, оптовая и розничная торговля запчастями. TOP-1 Штат >1000 человек

Обязанности:

  • Кризис-менеджмент, достижение целевых финансовых результатов, поиск точек роста.
  • Оптимизация коммерческой и маркетинговой стратегии, корректировка модели продаж.
  • Разработка и внедрение системы мотивации sales-команд розничного и оптового блока.
  • Построение процесса управления запасами, системы прогнозирования продаж.
  • Автоматизация процессов на базе 1С, постановка ТЗ, тестирование, внедрение.

Достижения:

  • Увеличил маржинальную прибыль: СТМ на 50% в розничном направлении, на 30% — в оптовом (за счет создания конкурентного преимущества, изменения системы мотивации, внедрения удобного механизма допродаж, проведения продающих рекламных кампаний).
  • Сформировал стратегии позиционирования, конкурентного преимущества, слогана группы компаний и СТМ.
  • Разработал модуль 1С управления запасами и прогнозирования продаж. В настоящий момент — на этапе тестирования.

Генеральный директор 

UAB Beauty Look Express (Литва), Вильнюс

Сеть салонов красоты и студий экспресс-маникюра в Вильнюсе (Литва)

Обязанности:

  • Операционное управление сетью, разработка коммерческой и маркетинговой стратегии.
  • Постановка модели продаж и сервиса, обеспечение высокого уровня качества услуг.
  • Развитие сети, закрытие объектов с низкой рентабельностью, открытие новых.
  • Поиск и оценка объектов недвижимости, анализ конкурентной среды, трафика.
  • Организация закупочной деятельности, в т. ч. экспортных поставок из РФ в Литву.
  • Управление административно-хозяйственной деятельностью, работа с арендодателями (ТЦ).
  • Финансовое планирование, управление P&L, обеспечение рентабельности компании.
  • Формирование квалифицированной команды, разработка систем мотивации.

Достижения:

  • Открыл салоны с нуля на территории иностранного государства в кратчайшие сроки (первый — через 2 месяца).
  • В 2013 открыл первый в Литве островок экспресс-маникюра, пользующийся огромной популярностью (годовая выручка 5 000 000+ руб).
  • Обеспечил структурирование и сопровождение трехсторонней сделки по прибыльной продаже бизнеса (сделка закрыта за 3 дня до объявления ковид-карантина).
  • Вывел 3 инновационных продукта (по сути, созданы новые рынки) на рынок салонов красоты. Доли рынка 90+%

Директор по маркетингу — срочный контракт 

ООО «ЦемТорг», Москва

http://www.cemtorg.com

TOP-3 на рынке производства и продажи стройматериалов (сухих строительных смесей) ТМ Каменный Цветок, ТМ MultiMix. Крупнейшие клиенты — Леруа Мерлен, OBI, ПИК

Обязанности:

  • Осуществил ребрендинг ключевой ТМ (координировал разработку новой продающей упаковки, оптимизировал ассортимент, создал конкурентное преимущество ТМ и уникальное торговое предложение каждого продукта)
  • Вывел на рынок новую ТМ MultiMix (координировал разработку новой продающей упаковки, оптимизировал ассортимент, создал конкурентное преимущество ТМ и уникальное торговое предложение каждого продукта).
  • Провел количественное исследование рынка, с целью выявления перспективных ниш.
  • Спланировал и запустил рекламные кампании (ATL/BTL), провел пост-анализ эффективности.

Достижения:

  • Разработал и вывел на рынок новую ТМ MultiMix (среднемесячные продажи 5 000 000 + руб)
  • Проведен ребрендинг ТМ Каменный цветок.
  • Создан интернет магазин http://www.hardmix.ru/ (Выручка 9 500 000 + руб/мес)
  • Конверсия лендингов (посадочных страниц) увеличена на 61.5%
  • Проведен комплексный анализ конкурентных ТМ. Отделу продаж сформулированы аргументы для работы с возражениями клиентов.

Индивидуальное предпринимательство /частная практика/ фриланс 

Москва, www.terehin.ru

Бизнес-тренер и консультант по маркетингу и менеджменту

Успешно осуществлены консалтинговые проекты на рынках оптовой торговли обувью, производства колбасных изделий, производства белья для беременных и кормящих, еженедельного бизнес-журнала, продажи автомобилей с аукционов, крупнейшей региональной сети розничной продажи ТНП (FMCG), производства ювелирных изделий, мультимарочного производства автомобилей, крупнейшей региональной сети аптек, оптового поставщика материалов для наружной и интерьерной графики, поставки и монтажа холодильного и климатического оборудования, производства ортопедических матрасов, сети алкогольных супермаркетов, оптовой торговли стройматериалами, оптовой торговли пищевым сырьем, оптовой торговли автозапчастями и ремонтных услуг и т.д.

Провожу открытые и корпоративные 1- 2 дневные семинары на темы управления отделом продаж, отделом маркетинга, запасами, оптимизацией бизнес-процессов. Опыт – более 2 000 тренинговых дней.

Образование:

Магистр, дневная/очная форма 1994

МАТИ — Российский государственный технологический университет им. Циолковского

Факультет: РЭА (Радио Электронная Аппаратура)

Специальность: Конструктор-технолог микросхем

Сертификаты, курсы:

  • Долгосрочное стратегическое планирование • Система повышения эффективности продаж •Система маркетинговой службы • Управление продажами • Эффективное управление запасами

Бизнес Школа SRC, КОРУС Консалтинг

Обо мне:

Профессиональные навыки. В бизнесе более 30 лет. Пройден карьерный путь с позиции менеджера по оптовым продажам до генерального директора. Опыт работы на руководящих должностях более 20 лет.

Обладаю глубокими знаниями и практическими навыками в сфере маркетинга и продаж, управления запасами.

Информацию усваиваю очень быстро. За счет своей основательности, энергичности, харизматичности и мультизадачности организую одновременно несколько направлений изменений (это позволяет не замедляться в случае объективных или субъективных трудностей). В итоге, позитивные результаты достигаются значительно быстрее, чем обычно.

Умею наиболее точно прогнозировать/планировать продажи, обладаю многократно подтвержденным навыком создания успешных ТМ/брендов (конкурентное преимущество, нейминг, лого, слоган, продающая упаковка, эффективные рекламные кампании), навыком оптимизации ассортимента и складского запаса, навыком создания эффективной материальной и моральной мотивации сотрудников, навыками антикризисного управления, практическими навыками маркетинговых исследований (количественных и качественных), а также обширным опытом написания ТЗ и успешным опытом управления проектами.

Дополнительные сведения:

Кредо. Любая методика в маркетинге или менеджменте, не увеличивающая прямо или косвенно объем продаж/прибыли, не имеет смысла.

Досконально изучил «бизнес по-русски», Европейский и Восточный подходы к продажам.

Преподавал MBA в РЭУ им. Г. В. Плеханова и Академии народного хозяйства РАНХиГС.

Имею публикации в деловых изданиях: «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес», «Коммерческий директор», «Консультант».

Автор книг «Настольная книга коммерческого директора», «Настольная книга директора по маркетингу», «Осторожно: маркетинг», «Управление запасами: просто о сложном», «Бизнес-исповедь. 25 лет борьбы за увеличение продаж», «Жизнь и бизнес в Европе. Мой опыт».

Хобби. Каратэ (2 черных пояса, стаж занятий более 35 лет, автор 4-х книг). Серьезно увлекаюсь настольным теннисом.

Во что я верю?

  1. Я глубоко уверен, что единственной целью работы Руководителя является увеличение прибыли (объема продаж).
  2. Считаю, что любая технология, методика будь то в маркетинге или менеджменте, не увеличивающая прямо или косвенно прибыль (объем продаж), от лукавого.
  3. Конечно, Практика является критерием Истины.
  4. Верю, что трудное — это то, что можно сделать прямо сейчас. А невозможное — то, что требует некоторого времени.
    И в то, что желающий ищет способы. А нежелающий — причины.
    И в то, что согласно древней китайской пословице из каждой ситуации есть 32 выхода.
  5. Безусловно, человек имеет право на ошибку. Но не более одного раза на каждую.
  6. Считаю, что к людям надо относиться так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
  7. И, естественно, верю в людей. (Ну надо же в кого-то верить.)