Константин Игоревич Терёхин
В бизнесе я более 30 лет. За эти годы прошел путь от продавца до Директора. Работал на рынках B2B, B2C, в товарах, в услугах, в маркетинге, продажах и логистике. Мое базовое образование техническое (я конструктор микросхем). Это позволяет мне находить общий язык с IT-специалистами и быстро вникать в новый софт. А образование+опыт+моя природная скрупулезность (а местами и занудность) дают отличные результаты, когда нужно запустить что-то новое и оптимизировать имеющееся.
Работал в компаниях «Александр Браун» (ТОП-2, оптовые продажи полиграфической бумаги в типографии), «Александра и Софья» (ТОП-1, оптовые продажи пальмового масла на кондитерские предприятия, оптовые продажи натурального каучука на шинные заводы), «Ламода» (ТОП-3, оптовые продажи обуви), «ЦемТорг» (ТМ «Каменный Цветок», ТОП-3, оптовые продажи сухих строительных смесей строительным, отделочным и предприятиям DIY), «Механика (ТОП-1, оптовая продажа запчастей, оказание сложных ремонтных услуг ДВС)», «Beauty Express» (ТОП-3, салоны красоты). (конкретные цифры результатов можно посмотреть в моем Резюме)
При моем непосредственном участии запускались федеральные ТМ, например, «Hunny Mammy», «ФЭСТ»/»FEST» и др
Успешно реализованные ранее проекты:
- управление функциями: продажи, маркетинг, закуп, логистика;
- управление ассортиментным портфелем, ценовая политика;
- экспертиза в управлении товарными запасами;
- запуск интернет-магазина;
- маркетинговая стратегия и тактика продвижения (trade, digital);
- оптимизация и стандартизация процессов, автоматизация (1С, CRM);
- полная ответственность за P&L, снижение издержек, увеличение прибыли.
Кроме того, более 15 лет я веду семинары-практикумы, на которых делюсь собственным опытом.
Если возникнут пожелания, идеи, вопросы — пишите. Давайте обсуждать. Если я делал это руками, то поделюсь своим опытом. Если я знаю, как сделали другие, то расскажу об этом. Если не делал, и не знаю, то мы совместно найдем решение. «Не боги горшки обжигают!»
Менеджер проекта – срочный контракт
ГК Механика, Москва
http://mechanika.ru
Инженерно-производственная компания, услуги капитального ремонта двигателей, оптовая и розничная торговля запчастями. TOP-1 Штат >1000 человек
Обязанности:
- Кризис-менеджмент, достижение целевых финансовых результатов, поиск точек роста.
- Оптимизация коммерческой и маркетинговой стратегии, корректировка модели продаж.
- Разработка и внедрение системы мотивации sales-команд розничного и оптового блока.
- Построение процесса управления запасами, системы прогнозирования продаж.
- Автоматизация процессов на базе 1С, постановка ТЗ, тестирование, внедрение.
Достижения:
- Увеличил маржинальную прибыль: СТМ на 50% в розничном направлении, на 30% — в оптовом (за счет создания конкурентного преимущества, изменения системы мотивации, внедрения удобного механизма допродаж, проведения продающих рекламных кампаний).
- Сформировал стратегии позиционирования, конкурентного преимущества, слогана группы компаний и СТМ.
- Разработал модуль 1С управления запасами и прогнозирования продаж. В настоящий момент — на этапе тестирования.
Генеральный директор
UAB Beauty Look Express (Литва), Вильнюс
Сеть салонов красоты и студий экспресс-маникюра в Вильнюсе (Литва)
Обязанности:
- Операционное управление сетью, разработка коммерческой и маркетинговой стратегии.
- Постановка модели продаж и сервиса, обеспечение высокого уровня качества услуг.
- Развитие сети, закрытие объектов с низкой рентабельностью, открытие новых.
- Поиск и оценка объектов недвижимости, анализ конкурентной среды, трафика.
- Организация закупочной деятельности, в т. ч. экспортных поставок из РФ в Литву.
- Управление административно-хозяйственной деятельностью, работа с арендодателями (ТЦ).
- Финансовое планирование, управление P&L, обеспечение рентабельности компании.
- Формирование квалифицированной команды, разработка систем мотивации.
Достижения:
- Открыл салоны с нуля на территории иностранного государства в кратчайшие сроки (первый — через 2 месяца).
- В 2013 открыл первый в Литве островок экспресс-маникюра, пользующийся огромной популярностью (годовая выручка 5 000 000+ руб).
- Обеспечил структурирование и сопровождение трехсторонней сделки по прибыльной продаже бизнеса (сделка закрыта за 3 дня до объявления ковид-карантина).
- Вывел 3 инновационных продукта (по сути, созданы новые рынки) на рынок салонов красоты. Доли рынка 90+%
Директор по маркетингу — срочный контракт
ООО «ЦемТорг», Москва
http://www.cemtorg.com
TOP-3 на рынке производства и продажи стройматериалов (сухих строительных смесей) ТМ Каменный Цветок, ТМ MultiMix. Крупнейшие клиенты — Леруа Мерлен, OBI, ПИК
Обязанности:
- Осуществил ребрендинг ключевой ТМ (координировал разработку новой продающей упаковки, оптимизировал ассортимент, создал конкурентное преимущество ТМ и уникальное торговое предложение каждого продукта)
- Вывел на рынок новую ТМ MultiMix (координировал разработку новой продающей упаковки, оптимизировал ассортимент, создал конкурентное преимущество ТМ и уникальное торговое предложение каждого продукта).
- Провел количественное исследование рынка, с целью выявления перспективных ниш.
- Спланировал и запустил рекламные кампании (ATL/BTL), провел пост-анализ эффективности.
Достижения:
- Разработал и вывел на рынок новую ТМ MultiMix (среднемесячные продажи 5 000 000 + руб)
- Проведен ребрендинг ТМ Каменный цветок.
- Создан интернет магазин http://www.hardmix.ru/ (Выручка 9 500 000 + руб/мес)
- Конверсия лендингов (посадочных страниц) увеличена на 61.5%
- Проведен комплексный анализ конкурентных ТМ. Отделу продаж сформулированы аргументы для работы с возражениями клиентов.
Индивидуальное предпринимательство /частная практика/ фриланс
Москва, www.terehin.ru
Бизнес-тренер и консультант по маркетингу и менеджменту
Успешно осуществлены консалтинговые проекты на рынках оптовой торговли обувью, производства колбасных изделий, производства белья для беременных и кормящих, еженедельного бизнес-журнала, продажи автомобилей с аукционов, крупнейшей региональной сети розничной продажи ТНП (FMCG), производства ювелирных изделий, мультимарочного производства автомобилей, крупнейшей региональной сети аптек, оптового поставщика материалов для наружной и интерьерной графики, поставки и монтажа холодильного и климатического оборудования, производства ортопедических матрасов, сети алкогольных супермаркетов, оптовой торговли стройматериалами, оптовой торговли пищевым сырьем, оптовой торговли автозапчастями и ремонтных услуг и т.д.
Провожу открытые и корпоративные 1- 2 дневные семинары на темы управления отделом продаж, отделом маркетинга, запасами, оптимизацией бизнес-процессов. Опыт – более 2 000 тренинговых дней.
Образование:
Магистр, дневная/очная форма 1994
МАТИ — Российский государственный технологический университет им. Циолковского
Факультет: РЭА (Радио Электронная Аппаратура)
Специальность: Конструктор-технолог микросхем
Сертификаты, курсы:
- Долгосрочное стратегическое планирование • Система повышения эффективности продаж •Система маркетинговой службы • Управление продажами • Эффективное управление запасами
Бизнес Школа SRC, КОРУС Консалтинг
Обо мне:
Профессиональные навыки. В бизнесе более 30 лет. Пройден карьерный путь с позиции менеджера по оптовым продажам до генерального директора. Опыт работы на руководящих должностях более 20 лет.
Обладаю глубокими знаниями и практическими навыками в сфере маркетинга и продаж, управления запасами.
Информацию усваиваю очень быстро. За счет своей основательности, энергичности, харизматичности и мультизадачности организую одновременно несколько направлений изменений (это позволяет не замедляться в случае объективных или субъективных трудностей). В итоге, позитивные результаты достигаются значительно быстрее, чем обычно.
Умею наиболее точно прогнозировать/планировать продажи, обладаю многократно подтвержденным навыком создания успешных ТМ/брендов (конкурентное преимущество, нейминг, лого, слоган, продающая упаковка, эффективные рекламные кампании), навыком оптимизации ассортимента и складского запаса, навыком создания эффективной материальной и моральной мотивации сотрудников, навыками антикризисного управления, практическими навыками маркетинговых исследований (количественных и качественных), а также обширным опытом написания ТЗ и успешным опытом управления проектами.
Дополнительные сведения:
Кредо. Любая методика в маркетинге или менеджменте, не увеличивающая прямо или косвенно объем продаж/прибыли, не имеет смысла.
Досконально изучил «бизнес по-русски», Европейский и Восточный подходы к продажам.
Преподавал MBA в РЭУ им. Г. В. Плеханова и Академии народного хозяйства РАНХиГС.
Имею публикации в деловых изданиях: «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес», «Коммерческий директор», «Консультант».
Автор книг «Настольная книга коммерческого директора», «Настольная книга директора по маркетингу», «Осторожно: маркетинг», «Управление запасами: просто о сложном», «Бизнес-исповедь. 25 лет борьбы за увеличение продаж», «Жизнь и бизнес в Европе. Мой опыт».
Хобби. Каратэ (2 черных пояса, стаж занятий более 35 лет, автор 4-х книг). Серьезно увлекаюсь настольным теннисом.
Во что я верю?
- Я глубоко уверен, что единственной целью работы Руководителя является увеличение прибыли (объема продаж).
- Считаю, что любая технология, методика будь то в маркетинге или менеджменте, не увеличивающая прямо или косвенно прибыль (объем продаж), от лукавого.
- Конечно, Практика является критерием Истины.
- Верю, что трудное — это то, что можно сделать прямо сейчас. А невозможное — то, что требует некоторого времени.
И в то, что желающий ищет способы. А нежелающий — причины.
И в то, что согласно древней китайской пословице из каждой ситуации есть 32 выхода. - Безусловно, человек имеет право на ошибку. Но не более одного раза на каждую.
- Считаю, что к людям надо относиться так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
- И, естественно, верю в людей. (Ну надо же в кого-то верить.)