Новичку

Маркетинг

Новичку

практический курс маркетинга

Терёхин Константин Игоревич

Терёхин Константин Игоревич

Автор курса.
В бизнесе более 30 лет. Прошёл путь от сэйлз-менеджера до генерального директора.
Основной опыт получен мной на позиции коммерческого директора.

Обучение носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные мной на собственном опыте работы в штате различных компаний.

Автор «Настольной книги коммерческого директора. Проверенные способы увеличения продаж» и «Настольной книги коммерческого директора. Проверенные способы увеличения продаж»

Подробнее обо мне 

Проведу онлайн обучение по работающим и проверенным мной на практике наиболее эффективным способам:

  • брендинга
  • рекламы
  • маркетинговой стратегии
  • создания конкурентного преимущества (УТП)
  • продвижения на рынок товаров/услуг
  • антидемпинга
  • маркетинговых войн

Расскажу, как это делается руками. А не как об этом пишут теоретики в толстых заумных книжках. Курс может быть прочтен целиком или частично (по вашему выбору)

Программа курса

1

Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная правда на рынке.)

2

Загадка: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка: Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС))

    • Что такое ЦС?
    • Как определяется ЦС? (2 подхода)
3

Загадка: Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо? (Отгадка: МС – это причина, по которой целевому клиенту стоит обратиться именно в Вашу компанию.)

    • Типичные ошибки руководителя или Предупрежден – значит вооружен!
    • А как правильно?
4

Загадка: На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения? (Отгадка: Их, минимум, 7. Список представлен ниже)

    • Чего хотим достичь? (правильная постановка цели)
    • Как (за счет чего) достигнем?
    • Что предлагаем? (наши продукты)
    • Кому предлагаем? (ЦС)
    • Чем обладаем? (наши ресурсы)
    • Кто мешает? (конкуренты)
    • В каких внешних условиях работаем? (влияние государства)

Разбор практической методики

5

Загадка: Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются: (Отгадка: Методов создания МС придумано множество. Однако, на практике надежно работают 3!)

    • Критический анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и других экспертных методов
    • Преимущества и риски рыночных подходов (Конкурентного Преимущества и Позиционирования)
    • Маркетинговые войны – особый способ создания МС
6

Загадка: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП)? (Отгадка: В 4 этапа. Список представлен ниже.)

    • Сегментация
    • Специализация
    • Дифференциация
    • Концентрация

Решение и разбор Кейса.

7

Загадка: Как же все-таки правильно воевать с врагами конкурентами? (Отгадка: С помощью Маркетинговых Войн)

    • Оборона
    • Атака
    • Фланговые действия
    • Партизанские действия

Решение и разбор Кейса.

8

Загадка: Что же такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке? (Отгадка: Методика представлена ниже)

    • Ошибки позиционирования
    • Основные законы позиционирования
    • Методика позиционирования
    • Основные инструменты позиционирования
    • Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
    • Мультибрендовая стратегия
    • Репозиционирование
    • Линейное расширение («зонтичный бренд»)

Разбор практической методики

10

Загадка: Как же все-таки эффективно бороться с ценовыми войнами или демпингом на рынке? (Отгадка: Смотри ниже)

    • Откуда возникают ценовые войны
    • Как не снизить цену и не упустить прибыль
    • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно

Решение и разбор Кейсов.

Тарифы

Базовый курс

14 подробных видео лекций.

Детальный, полный и наглядный разбор лучших мировых практик и моего опыта их использования в России и Европе.

С рекомендациями по пошаговому внедрению с учетом нашей специфики.

Цена 14 850 руб
Продвинутый курс

14 подробных видео лекций

+ Домашние задания/тесты/кейсы

+ С дальнейшей проверкой и объяснением.

Тесты и кейсы позволяют на практике понять особенности правильного применения методик и технологий («пощупать руками»).

Цена 24 850 руб
VIP курс

14 подробных видео лекций

+ Домашние задания/тесты/кейсы

+ С дальнейшей проверкой и объяснением

+ Персональная 3-х часовая онлайн консультация.

Формат общения предполагает ответы на вопросы, советы по подстройке и адаптации методик и технологий с учетом специфики вашего бизнеса.

Цена 37 850 руб
ПАКЕТ БАЗОВЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ VIP
14 подробных видеолекций*
Раздаточные материалы (презентация)
Проверка домашних заданий, кейсов **
Персональная видео консультация (3 часа) ***
Цена, руб
14850

 

12600
24850

 

21100
37850

 

32170

* Детальный, полный и наглядный разбор лучших мировых практик и моего опыта их использования в России и Европе. С рекомендациями по пошаговому внедрению с учетом нашей специфики.
** Тесты и кейсы позволяют на практике понять особенности правильного применения методик и технологий («пощупать руками»).
*** Формат общения предполагает ответы на вопросы, советы по подстройке и адаптации методик и технологий с учетом специфики вашего бизнеса.

Бизнесмены