практический курс маркетинга
Терёхин Константин Игоревич
Автор курса.
В бизнесе более 30 лет. Прошёл путь от сэйлз-менеджера до генерального директора.
Основной опыт получен мной на позиции коммерческого директора.
Обучение носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж, проверенные мной на собственном опыте работы в штате различных компаний.
Автор «Настольной книги коммерческого директора. Проверенные способы увеличения продаж» и «Настольной книги коммерческого директора. Проверенные способы увеличения продаж»
Проведу онлайн обучение по работающим и проверенным мной на практике наиболее эффективным способам:
- брендинга
- рекламы
- маркетинговой стратегии
- создания конкурентного преимущества (УТП)
- продвижения на рынок товаров/услуг
- антидемпинга
- маркетинговых войн
Расскажу, как это делается руками. А не как об этом пишут теоретики в толстых заумных книжках. Курс может быть прочтен целиком или частично (по вашему выбору)
Программа курса
Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная правда на рынке.)
Загадка: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка: Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС))
-
- Что такое ЦС?
- Как определяется ЦС? (2 подхода)
Загадка: Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо? (Отгадка: МС – это причина, по которой целевому клиенту стоит обратиться именно в Вашу компанию.)
-
- Типичные ошибки руководителя или Предупрежден – значит вооружен!
- А как правильно?
Загадка: На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения? (Отгадка: Их, минимум, 7. Список представлен ниже)
-
- Чего хотим достичь? (правильная постановка цели)
- Как (за счет чего) достигнем?
- Что предлагаем? (наши продукты)
- Кому предлагаем? (ЦС)
- Чем обладаем? (наши ресурсы)
- Кто мешает? (конкуренты)
- В каких внешних условиях работаем? (влияние государства)
Разбор практической методики
Загадка: Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются: (Отгадка: Методов создания МС придумано множество. Однако, на практике надежно работают 3!)
-
- Критический анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и других экспертных методов
- Преимущества и риски рыночных подходов (Конкурентного Преимущества и Позиционирования)
- Маркетинговые войны – особый способ создания МС
Загадка: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП)? (Отгадка: В 4 этапа. Список представлен ниже.)
-
- Сегментация
- Специализация
- Дифференциация
- Концентрация
Решение и разбор Кейса.
Загадка: Как же все-таки правильно воевать с врагами конкурентами? (Отгадка: С помощью Маркетинговых Войн)
-
- Оборона
- Атака
- Фланговые действия
- Партизанские действия
Решение и разбор Кейса.
Загадка: Что же такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке? (Отгадка: Методика представлена ниже)
-
- Ошибки позиционирования
- Основные законы позиционирования
- Методика позиционирования
- Основные инструменты позиционирования
- Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны
- Мультибрендовая стратегия
- Репозиционирование
- Линейное расширение («зонтичный бренд»)
Разбор практической методики
Загадка: Как же все-таки эффективно бороться с ценовыми войнами или демпингом на рынке? (Отгадка: Смотри ниже)
-
- Откуда возникают ценовые войны
- Как не снизить цену и не упустить прибыль
- Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
Решение и разбор Кейсов.
Тарифы
14 подробных видео лекций.
Детальный, полный и наглядный разбор лучших мировых практик и моего опыта их использования в России и Европе.
С рекомендациями по пошаговому внедрению с учетом нашей специфики.
14 подробных видео лекций
+ Домашние задания/тесты/кейсы
+ С дальнейшей проверкой и объяснением.
Тесты и кейсы позволяют на практике понять особенности правильного применения методик и технологий («пощупать руками»).
14 подробных видео лекций
+ Домашние задания/тесты/кейсы
+ С дальнейшей проверкой и объяснением
+ Персональная 3-х часовая онлайн консультация.
Формат общения предполагает ответы на вопросы, советы по подстройке и адаптации методик и технологий с учетом специфики вашего бизнеса.
ПАКЕТ | БАЗОВЫЙ | ПРОДВИНУТЫЙ | VIP |
---|---|---|---|
14 подробных видеолекций* | |||
Раздаточные материалы (презентация) | |||
Проверка домашних заданий, кейсов ** | — | ||
Персональная видео консультация (3 часа) *** | — | — | |
Цена, руб |
14850
12600
|
24850
21100
|
37850
32170
|
* Детальный, полный и наглядный разбор лучших мировых практик и моего опыта их использования в России и Европе. С рекомендациями по пошаговому внедрению с учетом нашей специфики.
** Тесты и кейсы позволяют на практике понять особенности правильного применения методик и технологий («пощупать руками»).
*** Формат общения предполагает ответы на вопросы, советы по подстройке и адаптации методик и технологий с учетом специфики вашего бизнеса.